Можно ли в одном здании школы делать и коммерческие и государственные классы?
Да
Нет
затрудняюсь ответить
Архив опросов


 

< Ноябрь 2017 >

пн вт ср чт пт сб вс
 
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

В удивительное время живем, товарищи
Тина Канделаки
телеведущая, продюсер
01.09.2017

В удивительное время живем, товарищи. Предвыборное. Я все предвкушала и думала, как же будут выглядеть новые информационные войны.

В телевизоре уже негде разгуляться анонимным киллерам (да и мой известный друг Сергей Доренко давно не стреляет по репутациям), из газет мочилово тоже ушло да и сама печатная пресса чувствует себя неважно.

Новым мощным игроком и медийным оружием стали телеграм-каналы. Пишут в них все, что хотят, о ком хотят и как хотят. С приходом околополитического сегмента в каналы мессенджера заработали схемы анонимных источников. То, что раньше нельзя было написать от своего имени, можно поставить в анонимный канал, и уже сослаться на на него, хотя информация как была пустышкой, так и осталась. Однако хайп вокруг каналов в целом, накачивает и виртуальной ценностью даже самые нелепые вбросы.

Накануне телеграм-канал «Бывшая» был продан за 1,2 миллиона рублей. Пользователи ожидают от новых владельцев много заказных размещений и предсказывают новую серию громких продаж после этой сделки.

Интересно будет узнать, сколько попросят и предложат за Венедиктова — редкий канал, совпадающий с конкретным человеком. Про Незыгаря, Ненобеля и прочих говорить не буду — у парней хоть и анонимные источники, зато владельцы конкретные и вполне состоятельные. Пока, как говорит тот же Венедиктов, понаблюдаем.

Как я уже сказала, медийный войны руками ноунеймов ведутся не первый месяц — заказчики бьют не напрямую, а через анонимные каналы, которые делятся «инсайдами» из «надежных источников». Умело поданная и расписанная информация благодарно принимается пользователями и СМИ и часто не требует доказательств. Красивая история оказывается интересней скучной корпоративной правды, которую никто и не расскажет.

Неожиданно мы оказались в ситуации, когда добыть правду и новость по-прежнему затратно, а выдумать фейк можно по цене затраченного компьютером электричества. Но в плане траффика и доходов они могут вызвать эффект, затмевающий любые события в офлайне.

«Теневые источники» готовы платить за умело сформулированный вброс. Многие СМИ даже не пытаются разобраться в наборе мусора, за которым кроме эмоциональных эпитетов вроде «ворует, распределяет, крышует, продвигает или сливает», ничего кроме грамотной подачи нет.

Очевидно, что собственники у телеграм-киллеров недетские, а на фоне сокращений в медиахолдингах людей на рынке становится все больше. Значит, умельцы красиво писать имеются. Немало и тех, кто пытается сколотить свои микроимперии, продавая размещения всем, кто предложит хотя бы пару тысяч рублей.

Хайп вокруг телеграм-каналов и их анонимности отлично подняли и федеральные каналы — после того, как спиннеры и телеграм назвали в эфирах вечерних новостей угрозой обществу, в продвинутой среде это восприняли как комплимент, а сам сервис получил негласный статус андеграундного и несистемного мессенджера, способного влиять и как на назначения, так и на отлучение многих персон в контексте грядущих выборов.

Телеграму вообще везло с поддержкой. Пока Whatsapp и Viber никого не волновали, раскрутка Телеграма шла вовсю. Этим летом, когда мы чуть было не лишились полюбившегося мессенджера, Роскомнадзор только прибавил популярности Телеграму — неудачные отсылки к работе террористов через мессенджер и попытки его заблокировать вызвали повышенный интерес пользователей, которые в срочном порядке начали устанавливать его «чтобы был», а после и пользоваться им.

Это добавило масла в и без того горящий огонь. «Ненобель», «Незыгарь», «Футляр от виолончели», «Беспощадный пиарщик» и другие анонимные воины медиафронта стали отрабатывать интеллектуальные и финансовые затраты с двойным напором.

В общем, все самое интересное только начинается — как говорится в главной сказке 21 века, написанной Джорджем Мартином, «Нужно принимать сторону врага, если хочешь смотреть на вещи так же, как и он». Поэтому не спешите сбрасывать маски, господа — игра только начинается.

В следующей серии поговорим о заказах, заказчиках и исполнителях более предметно. Как сказал бы Гуф, «а вы не ссорьтесь и продолжайте молча мониторить». 



Источник: http://echo.msk.ru/



Комментарии:



Комментариев пока нет

Ваше имя

E-mail (не обязательно)

Комментарий:




Защитный код:
















POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в г. Томске








Проверь свои штрафы




Узнай свою задолженность на сайте налоговой службы









Яндекс.Метрика


Радиостанция ЭХО МОСКВЫ В ТОМСКЕ 105FM. Радиохолдинг ДАЙДЖЕСТ FM. Томск, ул. Герцена, 72б. Тел. (3822) 52-10-01 ⁄многоканальный⁄