Где лучше ребенку летом?
на даче
в лагере
затрудняюсь ответить
Архив опросов


 

< Июль 2017 >

пн вт ср чт пт сб вс
 
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Правительство снова разрешило работать старым автобусам
Илья Зотов
Объединение пассажиров
04.07.2017

В канун вступления в силу «новых правил перевозки детей», на сайте Правительства России появился документ за подписью премьера о новой отсрочке этих правил. Если быть точным, то опубликован документ 30 июня 20-00. Почему это важно и касается многих?

Согласно постановлению, которое отложили, детей было бы невозможно перевозить на автобусах, которым больше 10 лет, в независимости поездка эта в город, посмотреть достопримечательности или поездка на спортивное соревнование между школами. Большинство автобусов школы и туристические компании закупали в «первый докризисный период» в 2006-2007 годах, соответственно сейчас пришла пора их менять. Только время изменилось и лишних ресурсов на обновление автопарка у бизнеса нет, издержки значительно выше, а вот доходность заметно снизилась. Вот и получаем, что в случае вступления постановления Правительства в силу в нашей стране серьезным образом пострадала бы туристическая сфера и дети, которые так ждут школьных каникул. Скажу больше, что это Постановление уже не первый год не может вступить в силу, а причина та же -"старый" автопарк, который так никто и не спешит обновлять.

Реально ли до 1 января произвести замену 70% автобусов, которые сейчас возят детей? Безусловно, что такую задачу должен решить бизнес самостоятельно, только в том случае, если будут приняты соответствующие меры поддержки (снижение банковского процента или иные), которые смогут повысить мотивацию приобрести новые и комфортные автобусы для пассажиров. От данной программы должны выиграть все, перевозчики и пассажиры, а с учетом большого заказа на транспорт, то и производители. Данный комплексный проект может стать драйвером развития качественных перевозок и в том числе прогнозируем рост туристического потока, все-таки путешествовать на новеньких и просторных автобусах всегда приятнее. Могу сказать и то, что не совсем очевидна норма о сроке работы автобусов (10 лет), десятки уважаемых экспертов и жизненная практика показывает, что возраст автобуса не гарантия безопасности. В этих вопросах важно техническое состояние транспорта и регламентный срок работы водителя (одна из возможных причин трагедии автобуса в Татарстане, где погибло 14 человек, переутомление водителя).

Часть депутатов и сенаторов ратуют отменить данный возрастной ценз, но я в этом плане не соглашусь с ними. Все равно транспорт должен обновляться, а качество услуг для пассажиров становиться лучше, только вот бизнес не должен нести слишком большую ношу и понимать свои плюсы от обновления. В настоящее время мотивации у транспортных компаний покупать новый транспорт не много, увы. В итоге больше всех проигрывает пассажир, который платит постоянно растущий тариф, а качество услуг не становится лучше.  



Источник: http://echo.msk.ru/



Комментарии:



Комментариев пока нет

Ваше имя

E-mail (не обязательно)

Комментарий:




Защитный код:











2017-06-05 10:05


ВНИМАНИЕ! Интерактивная программа "Коммунальная правда" ушла в летний отпуск!

Программа вернётся в эфир в сентябре. Следите за анонсами.









POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в г. Томске








Проверь свои штрафы




Узнай свою задолженность на сайте налоговой службы









Яндекс.Метрика


Радиостанция ЭХО МОСКВЫ В ТОМСКЕ 105FM. Радиохолдинг ДАЙДЖЕСТ FM. Томск, ул. Герцена, 72б. Тел. (3822) 52-10-01 ⁄многоканальный⁄